В «Сколково» обсудили потенциал российской анимации в российском геймдеве
В «Сколково» прошла стратегическая сессия, приуроченная к запуску «Sk Игры» — нового направления для развития геймдева.
В ходе оживленной дискуссии, посвященной развитию игровой индустрии в России, приняли участие Алексей Фурсин, министр Правительства Москвы и руководитель Департамента культуры столицы, Станислав Волошин, заместитель председателя правления по международной кооперации и специальным проектам Фонда «Сколково», и Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».
Участники встречи обсудили ключевые аспекты, которые необходимо учитывать для обеспечения устойчивого роста и конкурентоспособности игровой индустрии на мировом рынке. В частности, они подчеркнули важность создания комплексной системы поддержки, способствующей привлечению инвестиций, созданию рабочих мест и внедрению инноваций.
Для реализации этих целей «Сколково» запускает новое подразделение «Sk Игры», которое будет координировать меры поддержки видеоигр в России. Эксперты также обсудили ключевые аспекты создания анимационного контента, его продвижение на различных платформах и каналах, международную дистрибуцию и финансовые аспекты анимационного бизнеса.
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО», отметила, что анимация в играх открывает безграничные возможности для разработчиков в плане визуализации истории. Российские студии-производители могли бы создавать высококачественный анимационный контент, что имеет огромный потенциал для развития. Однако, учитывая длительный и дорогостоящий процесс производства анимации, сами студии не могут полностью взять на себя всю разработку. Для этого необходимы значительные инвестиции и, самое главное, заинтересованность крупных игроков рынка в развитии этой области.
Когда вы подпишетесь на блог, мы будем отправлять вам электронное письмо о появлении новых обновлений на сайте, чтобы вы их не пропустили.
Комментарии